Логопедом осуществляется диагностика уровня речевого развития ребенка. По результатам логопедической диагностики определяется возможность посещения ребенком английского языка, развития речи.
На каждом занятии задачи по устранению нарушений звукопроизношения органично сочетаются с расширением у детей словаря, формированием грамматического строя речи, развитием функций языкового анализа и синтеза.
Занятия проводятся по основным направлениям:
развитие сенсорных и моторных функций;
формирование кинестетической основы артикулярных движений;
развитие мимической мускулатуры;
развитие интеллектуальных функций (мышления, памяти, воображения, внимания);
развитие эмоционально-волевой сферы и игровой деятельности;
формирование черт гармоничной и незакомплексованной личности (уважения, критичности, самооценки).
На индивидуальных занятиях ведется работа по развитию артикуляционной моторики, по постановке звуков, развитию фонематического восприятия, коррекции нарушенных функций с учетом возможностей каждого ребенка в доступном для него темпе с наглядными пособиями и игровыми приемами.
Занятия проводятся в доброжелательной атмосфере, с использованием логопедических, логоритмических игр и упражнений.