Центр раннего развития дошкольников "Дарование"

Главная Наши занятия Наши педагоги Фотоальбом Отзывы родителей


Английский язык


На занятиях происходит знакомство с иностранным языком, обогащение внутреннего мира ребёнка через восприятие иностранной культуры, традиций, литературы и музыка.
     Исследователи во всех крупнейших странах мира пытаются проникнуть в одну из величайших тайн природы - тайну возникновения и развития человеческих способностей. Известно, что наиболее интенсивное развитие способностей происходит в дошкольном возрасте. Овладение иностранным языком происходит наиболее легко именно в дошкольном возрасте. Единственным ограничением для овладения иностранным языком является неполноценно сформированная русская речь. В этом случае может произойти наложение, смешение произношения русского и иностранного, подмена букв и понятий.
     В ходе 15летней работы с детьми дошкольного возраста по обучению английскому языку наши преподаватели пришли к существенному заключению: "Сначала развлечение, потом обучение". То есть, если мы хотим повысить эффективность нашего занятия, если мы хотим, чтоб оно вообще имело какие-нибудь результаты, то оно должно больше напоминать театральное представление и кукольное шоу, чем академический урок.
     В преподавании иностранных языков этого достичь легче, если заниматься с группой ребят числом от 4-х до 8-ми. Как показывает практика, при индивидуальной работе или когда в группе только 2-3 ребенка, учителю требуется недюжинный артистизм чтобы создать атмосферу веселой игры. А когда число учеников достигает, наоборот, 10-12 человек, то существенно снижается эффективность занятий.
     Итак, когда мы начинаем обучать ребенка какому бы то ни было искусству, надо помнить, что увлекательным должен быть каждый урок. Надо постоянно поддерживать интерес ребенка к данной деятельности. Также желательно убедить его в том, что она еще и очень полезна, т.е. пригодится ему в будущем. Иначе малыш скоро может заскучать и обратится к чему-нибудь более легкому и интересному. И тогда любые назидания и торги окажутся бесполезными.
     Что касается программы занятий, то не стоит воплощать ее любой ценой и придерживаться ее без малейших отклонений.
Это всего лишь план, общий курс, которым мы можем следовать. Не следует устраивать малышу постоянные проверки - какие слова он выучил сегодня. Не отпугивайте ребенка от занятий излишней назойливостью и контролем. Он не должен нести на себе груз ответственности за учебный процесс. Вы добьетесь большего, если спросите, - в какую игру и с какими игрушками он сегодня играл и не говорил ли каких-нибудь новых слов. Даже если он не сразу вспомнит новые слова, он станет более серьезно относиться к урокам, увидев, что вы интересуетесь его успехами и вообще его делами.
     Если ваше намерение обучать ребенка иностранному языку серьезно, то обязательно заведите домашний альбом или тетрадь и вместе с вашим малышом зарисовывайте или вклеивайте туда картинки тех слов, которые он в эти дни изучает. Во время работы с альбомом просите ребенка называть картинки по-английски. Впоследствии, когда он начнет изучать английское чтение письмо, он будет подписывать под картинками соответствующие слова.
  • развитие творческих способностей ребенка,
  • вокальных данных;
  • развитие музыкального слуха ребенка, чувства ритма, импровизации;
  • укрепление дыхания;
  • профилактика заболевания лор-органов;
  • при отклонении в логопедической сфере ребенка - развитие правильного дыхания;
  • развитие произвольного внимания и памяти в результате заучивания текстов песенок;
  • развитие коммуникабельности.



Hosted by uCoz